Первая ковка дамаска
23.03.10 00:00
В теме 16 сообщений.

#1
Евгений "папа Карло" Жданов
23 мар 2010 в 18:23
Очень волнуюсь что не получится мой первый дамаск
===========================================================================

#2
Сергей Чаванин
23 мар 2010 в 21:47
Не волнуйся)))
===========================================================================

#3
Антон Никитин
23 мар 2010 в 23:05
Если волнуешься, значит, получится. Не получается в основном от излишней самоуверенности.
Ну, а если всё ж таки не получится, тоже не беда- наглядней будут ошибки, легче их будет исправить.
===========================================================================

#4
Евгений "папа Карло" Жданов
24 мар 2010 в 8:50
Греть до горения металла?
===========================================================================

#5
Антон Борисов
24 мар 2010 в 9:56
Смотря на чём сварку проводишь...На берёзовом угле я варил при 1000 С"
Утверждали, что можно и ниже, но я не рискнул - прогреть ведь не трудно, а испорченная заготовка - время и силы.
Лучше до температуры горения нагревать, только не передержи - 10-15 сек.
===========================================================================

#6
Антон Никитин
24 мар 2010 в 11:04
Вроде неплохо и наглядно.
===========================================================================

#7
Евгений "папа Карло" Жданов
24 мар 2010 в 12:47
Я топлю каменным углем. Скоро буду древесный заготавливать
===========================================================================

#8
Никита Борисов
2 апр 2010 в 12:22
ОООО........А что в пакете ? Просто...поинтересовался....Если там ст3 и 65г, а пакет чисто декоративный - то пойдёт!!! А для клинка...много примесей лишних, материал изгадишь.
===========================================================================

#9
Евгений "папа Карло" Жданов
2 апр 2010 в 21:22
Хочу взять 65г, клапаную сталь. А ст45 можно добавить?
===========================================================================

#10
Александр Некипелов
16 апр 2010 в 16:02
Мужики,а объясните весь принцип изготовления стали дамаской, очень интересно!
===========================================================================

#11
Анатолий Копытов
16 апр 2010 в 16:50
меня булат интересует хочу сварить.
===========================================================================

#12
Евгений "папа Карло" Жданов
16 апр 2010 в 21:03
Очень хорошо описывает процесс ковки дамаска Антон Жуйков если я не ошибаюсь. А булат это литой металл.
===========================================================================

#13
Антон Никитин
16 апр 2010 в 21:40
Александр Некипелов, зайди ===========================================================================

#14
Анатолий Копытов
17 апр 2010 в 4:24
вот и хочу сварить такую сталь, информации очень мало.что нашол более серьёзное это смахивает на технологию ковкого чугуна.
===========================================================================

#15
Александр Некипелов
17 апр 2010 в 9:29
Антон Никитин спасибо!
===========================================================================

#16
Антон Никитин
17 апр 2010 в 10:12
Не за что, просто тема- одна из первых, находится далеко и про неё уже успели позабыть.
===========================================================================

 

Copyright © 2010 - Производство ножей на заказ
KnifeMade.ru